Новые комментарии
Вчера ездила к сестре на дачу. У неё дом стоит в 8...
Есть расписание у кого-нибудь 10?
Хотела оформить пособие 10 тыс рублей с 3 до 16 ле...
Подписывайтесь на Подслушано Шелехов ВКонтакте, зд...
Подписывайтесь на Подслушано Шелехов ВКонтакте, зд...
Подписывайтесь на Подслушано Шелехов ВКонтакте, зд...
Подписывайтесь на Подслушано Шелехов ВКонтакте, зд...
А при чём тут Липин?
Три раза за зиму 2019-2020, подавала заявку что за...
МилаКоронавирус доберется до Шелехова? 8 месяцев назад
Мало у нас в городе проблем с медициной и экологие...

Голосовой бот Сбера принимает 20 миллионов звонков ежемесячно

Сбер расширил возможности своего голосового бота, который консультирует клиентов при обращении в контактный центр. Сегодня его услугами пользуются все позвонившие в банк клиенты. Около 60% всех вопросов клиентов — а в среднем это 11‒12 миллионов звонков ежемесячно — уже сегодня решаются с помощью голосового бота. В решении более сложных вопросов клиентам помогают операторы банка, сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка.

Елена Левина, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка:
— Благодаря современным технологиям в трети случаев мы сразу знаем, с каким вопросом к нам обратился клиент, ещё до того, как он озвучил свой вопрос, и можем моментально оказать ему качественный сервис. Общение с ботом — это ноль секунд ожидания и максимум пользы, бот позволяет быстро решать самые распространённые вопросы взаимодействия с банком в любое время суток. С ним не нужно разговаривать развёрнутыми сложными предложениями: он оперативно реагирует на самые короткие и чёткие команды, например, ʺБаланс по вкладуʺ или ʺСтоимость обслуживания картыʺ — и сразу же выдаёт всю необходимую информацию.

Робот успешно заменяет оператора, если нужно:

Банк регулярно внедряет новые навыки, которые расширяют возможности голосового бота.

© Ирк ру

15:17
54
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...