1
1

Новые комментарии
Счет пожалуйста напишите
КириллГОРОД МЕНЯЕТСЯ, МЕНЯЕМСЯ МЫ 1 месяц назад
Сколько новоиспеченный мэр себе в карман положил?
Какие хорошенькие)))и имена интересные
Закрыли 10 октября. А 29 суд нечего не вынес. Побо...
СЕРЁЖА СЁМИНРецепт: Холодный борщ на кефире 1 месяц назад
КОГДА Я ВАРЮ БОРЩ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВЛЯЮ ТУДА ПО...
Единственное, что изменилось в лучшую сторону. Но ...
Модин — очень высокомерный и неприятный человек…
Я врач, хотел устроиться на работу в Шелеховскую б...
Екатерина ЗаводноваКРУГИ АДА МОДИНА ИЛИ КАК МЭРУ ПОПАСТЬ К ВРАЧУ. Инс... 2 месяца назад
Поликлиника действительно изменилась к лучшему. Ра...

Шаманисты Иркутской области попросили Путина признать их пятой официальной конфессией страны

Шаманисты Иркутской области попросили Путина признать их пятой официальной конфессией страны

Шаманисты России написали открытые письма президенту РФ, в Госдуму и Совет Федераций с просьбой признать их пятой официальной религией страны, сообщил «Телеинформ» со ссылкой на заместителя Верховного шамана России Артура Цыбикова. По его словам, у последователей появятся возможности участия в федеральных целевых программах и включения шаманизма в образовательные процессы, льготное налогообложение.

Артур Цыбиков:
— Мы хотим изменить сам подход к шаманизму, чтобы нас перестали считать колдунами и шарлатанами, чтобы люди были правильно информированы о нас. Малые коренные народы, исповедующие наши верования, в России есть почти везде. В случае признания шаманизма официальной религией одной из первейших задач для нас станет систематизация школ шаманов, создание просветительского сайта, на котором будут собраны сведения о служителях культа со всей России.

8-10 июня в республике Тыва шаманисты впервые выбрали верховного духовного лидера. Им стал тувинский шаман Кара-Оол Допчун-Оол. В республике планируется построить крупнейший центр шаманизма с музеем. В Иркутской области зарегистрировано четыре шаманистских организации, но у всех различные техники отправления обрядов, из-за чего возникают сложности с объединением.

© Ирк ру

07:06
647
RSS
Комментарий удален
Рамиль Азнаев
07:38
Тотемизм Волка у Тюркских Народов.

Волк – это, в первую очередь, высший символ свободы в животном мире, символ самостоятельности.

Волк – это и символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти.

Волк не подбирает падаль, а значит – это и символ чистоты.

Волк живет семьей, ухаживает только за своей волчицей-женой, и сам волк-отец воспитывает своих детей-волчат. У волков не существует такого порока, как прелюбодеяние.

Волк – символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого.

Небесный волк – священное животное, которое, согласно одной из легенд, положило начало роду Огуза – праотца тюрков.

В одной доныне бытующей татарской легенде говорится о кочевом племени, заблудившемся в лесах и окруженном врагами. Белый волк – покровитель племени вывел его из окружения и спас от гибели. Величина и сила волка были таковы, что сравнивались с легендарным общетюркским героем – исполином Алыпом.

Отзвуки почтительного отношения к волку-покровителю дошли до наших дней в виде примет, поговорок и т.д. Так, татары считали завывание волка хорошей приметой – предвестием мирных спокойных лет.

Волчий тотем издревле присутствовал на тюркских знаменах.

Китайцы тюрков именовали волками.

Перед боем тюркские воины во время атаки имитировали волчий вой, что приводило противника в ужас, благодаря чему воины быстро добивались победы.

«Восток…Такой загадочный и прекрасный»
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Загрузка...